Volvo будет с электродвигателями!
XC90 T8 Twin Engine Excellence недавно был официально представлен в Москве. Его цена равна двухкомнатной квартире в столице и составляет 8 510 000 рублей.
Гибридное авто с дизельным двигателем и электромотором - это далеко не новшество, однако в нашей стране такой вариант впервые. Заместитель президента Volvo Cars сообщил, что для его огромной компании берет начало настоящая эпоха электрификации в России. Также, он отметил, что к 2025 году парк Вольво с электродвигателями по всему миру будет исчисляться шестизначными цифрами.
Такое заявление подтверждает прогноз о полнейшем отказе от дизеля и переходе на электричество. Внедорожники XC40 и XC60 являются наиболее популярными моделями Volvo во всем мире, доля продаж гибридных машин с каждым годом увеличивается во всех странах мирах. В России пока это не сильно популярно, но компания утверждает, что это лишь потому, что данная линейка запустилась в нашей стране намного позднее.
Сама модель XC90 T8 Twin Engine Excellence обладает двумя двигателями: электрический мотор (87 л.с., 240 Нм) и бензиновый (320 л.с., 400 Нм). На абсолютной электрической тяге можно преодолеть 40 км, для этого зарядки от сети потребуется около 6 часов. Автомобиль автоматически переключается с одного двигателя на другой, потому проблем с долгим переключением нет.
Модель Excellence многим отличается от своего более простого варианта. В ней использованы очень дорогие материалы в отделке салона, есть специальная перегородка от пассажирских сидений, столики для напитков, хрустальные бокалы ручной работы и многое другое. Топ версия представлена в России 15 автомобилями, которые необходимо продать до конца года. Из 44 дилеров право продажи принадлежит лишь пятерым.
У водителя есть возможность выбрать один из пяти режимов движения:
- Hybrid — режим по умолчанию, в котором электроника автоматически подключает бензиновый и электрический двигатели.
- Pure electric — чисто электрический, оптимальный для езды по городу режим с функцией рекуперации энергии.
- Power mode — для динамичного старта, в котором тягу электромотора подхватывает бензиновый агрегат.
- AWD — для передвижения по бездорожью, в котором полный привод задействован постоянно (постоянная работа обоих моторов).
- Save — режим, в котором предпочтение отдается бензиновой установке, в то время как батарея заряжается путем рекуперации.