Сервис в ЮАО

г.Москва, м-н Северное Чертаново, д. 5 кДс7 Время работы
Пн-Пт: с 9-30 до 18-00
  (по записи до 20-00)
Сб: с 9-30 до 16-30
Вс: выходной


Новости

С самого первого дня 2020 года в стране вступят в силу новые штрафы для водителей каршеринговых авто, ГАЗелей и тех, кто только приобрел автомобиль.…

Подробнее...

В течении пяти лет водители электрокаров Москвы не обязаны вносить транспортный налог. До 31 декабря 2024 года они освобождены от погашения данного…

Подробнее...

Уже произошло несколько случаев, когда водители, получив предупреждение инспектора о снятии тонировки игнорировали его. Такие действия ведут за собой…

Подробнее...

Испытательная организация TÜV во время подготовки своих отчетов о состоянии автомобиля проводит тщательные осмотры транспортных средств. Такое происходит…

Подробнее...

С 1 ноября, в некоторых регионах страны, можно будет оформить небольшие аварии с помощью специального приложения. Пока эта услуга доступна только…

Подробнее...

Начальник ГИБДД России Михаил Черников подтвердил, что снятие тонировки на месте задержания автомобиля не вполне правомерно. Он считает, что водители…

Подробнее...

История началась в 2011 г. внесением проекта в нижнюю палату парламента, продолжилась принятием в первом чтении в 2013 г, и, наконец, завершилась 25…

Подробнее...

Около 15 тыс. ДТП в 2018 году совершено нетрезвыми водителями – официальная статистика ГИБДД России. Последние вести с дорог тоже не утешают: за 1 полугодие…

Подробнее...

Совсем недавно в интернете распространилась информация, что забирать права за ксеноновые и светодиодные LED лампочки, незаконно.

Так ли это…

Подробнее...

Полис снизится в цене, но не для всех автовладельцев, а для некоторых лиц, которые соответствуют определенным требованиям государства. Также,…

Подробнее...

Против реформы экзаменов на сдачу прав выступили автошколы

ГИБДД инициировало глобальную реформу водительских экзаменов. Предложенные поправки вызвали недовольство, а особенно возможное слияние двух экзаменов в один - “города” и “площадки”.

Новый вид экзамена позволяет достаточно сэкономить денег и времени курсантам, а также сокращает нагрузку на экзаменационные участки. По мнению начальника ГИБДД, навыки управления автомобилем и вождения необходимо тестировать в реальных условиях. Однако, много автошкол остались недовольны такой перспективой.

Объединенный экзамен предлагает проводить оценку навыков инспектором на улицах города, а площадки использовать для тренировки и обучения. Администрации автошкол выступили против, так как потрачено довольно много средств на оборудование площадок. Более того, в городе нет возможности полномерно показать различные маневры и сам вопрос проведения экзамена ставится под вопрос из-за ряда причин: ситуация на дороге, пробки, погодные условия и тд.

Не очень порадовал и пункт про аннуляцию экзамена, если водитель не выполнил некоторые упражнения по независящим от него причинам. Например, еще не расчистили снег на дорогах и он не может отработать определенные задачи. Также, есть большой риск повреждения соседних автомобилей во время парковки. Экзамен на обучающей площадке позволял хорошо фильтровать людей с плохими навыками, что отразилось на снизившемся показателе аварий среди новоиспоченных водителей .         

Реформа предлагает снять запрет на обучение на автомагистралях и на уточнение возраста учеников. Так, на категорию А1 можно будет пойти с 15 лет, а не так как сейчас с 16.

Некоторые заметили возможность роста коррупции, так как в городе будет проще дать взятку инспектору и получить заветные права. Важно заметить, что недовольными остались не все автошколы.

stekloservice


Наши телефоны:

(985) 760-45-46  
(903) 795-94-63   (495) 760-45-46